Вс, 19.05.2024, 04:08:18
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Форма входа

ЮГОРСКИЙ
Поиск
МЫ ВКОНТАКТЕ
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Март » 17 » Конкурс «Лучший преподаватель юбилейного года - 2014»
13:48:20
Конкурс «Лучший преподаватель юбилейного года - 2014»

Уважаемые коллеги!!!
Приглашаем Вас принять участие в Конкурсе «Лучший преподаватель юбилейного года - 2014».

Конкурс проводится с 06 марта по 29 марта 2014г. в три тура, согласно Положению (приложение 1) и программе проведения (приложение 2).


Приложение 1

ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе «Лучший преподаватель года - 2014»

1. Общие положения
1.1. Конкурс «Лучший преподаватель года - 2014» проводится с целью активизации творческого потенциала преподавателя, создания условий для максимального проявления лучших качеств его личности и профессионализма, способствующих повышению позитивной самооценки преподавателя.
1.2. Основными задачами конкурса являются:
- выявление талантливых, творчески работающих преподавателей, развитие связей между творческими преподавателями;
- повышение престижа преподавательской профессии, формирование положительного общественного мнения о современном преподавателе, публичное признание вклада преподавателей в становление подрастающего поколения;
- поиск инновационных форм деятельности преподавателей.
1.3. Участники конкурса
В конкурсе могут принять участие преподаватели, в том числе работающие по совместительству. Стаж и возраст участников конкурса не ограничивается.
2. Содержание конкурса
2.1. В ходе проведения конкурса выявляются преподавателя, имеющие высокий уровень педагогических компетенций.
Проведение конкурса предполагает:
- оценку профессиональной компетентности и инновационного опыта участника конкурса;
- оценку практического опыта преподавателя в работе со студентами во внеурочной деятельности;
- определение степени владения участником конкурса методикой проведения занятия, новыми приемами и подходами к передаче знаний студентам;
- знание и понимание современных тенденций развития образования и общества;
- выявление коммуникативных качеств участника конкурса;
- владение компьютерными технологиями;
- умение защитить свою позицию.
2.2. Участие конкурсантов оценивается по результатам трех номинаций: «Моя педагогическая мастерская», «Мастер-класс», «Профессионал».
Оценка результатов осуществляется по балльной шкале. Суммарный подсчет баллов каждого участника проводится путем сложения баллов в каждой номинации. Победителем конкурса «Лучший преподаватель года - 2014» становится участник, набравший наибольшую сумму баллов по всем номинациям.

2.3. Первая номинация «Моя педагогическая мастерская»
Конкурсант проводит открытое занятие с представлением его разработки, которое оценивается членами жюри.
Критерии оценивания:
умение продемонстрировать на практике способы достижения поставленных целей – 5;
ценность занятия для формирования ключевых и профессиональных компетенций обучающихся – 5;
глубина раскрытия темы и оригинальность методических приемов – 5;
умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности студентов – 5;
организация использования студентами разных типов и видов источников знаний -5;
целесообразность и эффективность использования современных средств обучения -5;
глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности -5.
Максимальное количество баллов – 35.

2.4. Вторая номинация «Мастер - класс» состоит из двух конкурсных заданий:
Первое задание - «Интернет-ресурс».
Участники конкурса размещают на личном интернет-сайте, блоге или страничке интернет-сайта образовательного учреждения учебные, методические и иные авторские разработки, отражающие инновационный опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети интернет.
Критерии оценивания:
количество и тематическая организованность представленной информации – 3;
образовательная и методическая ценность размещенных материалов – 5;
культура представления информации - 2.
Максимальное количество баллов – 10.

Второе задание - эссе на тему «Моя педагогическая философия».
Критерии оценивания:
1. Творческий подход к написанию эссе, оригинальность содержания – 5;
2. Эмоциональность, образность высказывания – 5;
3. Краткость, логичность, доступность изложения – 5;
4. Аргументированность, полнота раскрытия темы -5.
Максимальное количество баллов – 20.

2.5. Третья номинация «Профессионал» состоит из двух конкурсных заданий.

Первое задание - «Презентация опыта работы» (регламент до 10 минут, ответы на вопросы- 5 минут).
Формат: устное представление конкурсантом своего профессионального опыта.
Критерии оценивания:
умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности - 5;
общая и профессиональная эрудиция - 3;
культура публичного выступления, умение взаимодействовать с аудиторией -2.
Максимальное количество баллов – 10.

Второе задание - «Выход из педагогических ситуаций».
Критериями оценивания:
1) аналитическая компетентность:
анализ педагогической ситуации -3,
неординарность и глубина педагогического мышления - 3,
умение выявить педагогическую проблему - 3,
умение найти и предложить пути решения проблемы - 3,
соответствие предлагаемых путей решения педагогической проблемы возрастным и психологическим особенностям студентов – 3;
2) социальная компетентность:
умение улаживать разногласия и конфликты -3,
умение выстраивать диалог - 2.
Максимальное количество баллов – 20.

Приложение 2

Программа Конкурса «Лучший преподаватель юбилейного года - 2014»
Конкурс проводится с 06 марта по 29 марта 2014г. в три тура.
до 14.03, каб.128 – выписка из протокола заседания кафедры о рекомендации преподавателя для участия в Конкурсе.

Первый тур - номинация «Моя педагогическая мастерская»:
17.03-29.03 – открытые занятия
Второй тур – номинация «Мастер - класс»:
17.03-29.03 – конкурс «Интернет-ресурс»
28.03, 1440-1600, каб.219 – заседание жюри, подведение итогов конкурса «Интернет-ресурс»
17.03-29.03 – конкурс эссе «Моя педагогическая философия»
02.04, 1440-1600, каб.219 – заседание жюри, подведение итогов по результатам 1, 2 туров.
Третий тур (заключительный) – номинация «Профессионал»:
07.04, 1400, актовый зал – подведение итогов конкурса. «Презентация опыта работы» и «Выход из педагогических ситуаций». Награждение.

Просмотров: 554 | Добавил: Rita11 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]